Для чего нужна продакшн студия.

Выбирая фото- или видеосъемку, заказчику не всегда легко понять уровень квалификации исполнителя, оценить адекватность включенных в смету расходов, не говоря уже о том, чтобы понять язык, используемый при общении с ним.

Почему клиенту важно понимать внутреннюю работу производства?
Вы не можете передать задачу по производству контента продакшн-студии и забыть о ней до получения конечного продукта. На многих этапах производства необходимо привлекать клиента: выбирать концепции, утверждать места съемки, согласовывать промежуточные версии, а иногда даже присутствовать на самой съемке. Если вас интересует продакшн студия, то рекомендуем вам перейти по этой ссылке.

Конечно, вы должны полагаться на опыт исполнителя и доверять ему. Но важно иметь хотя бы общее представление о том, как все должно быть сделано - это поможет вам оценить компетентность при выборе подрядчика и аргументировать свою позицию при приемке работы.

Процесс создания любого визуального контента делится на три больших блока: пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн.

Предпроизводственная
На этом этапе разрабатывается общее видение продукта и подбираются ресурсы для его реализации.

Определите творческую концепцию видеоролика, создайте сценарий и, если необходимо, раскадровку. Следующий шаг - поиск актеров и места действия, сбор съемочной группы для работы над проектом и закупка реквизита.
  • Автор: admin
  • 1-11-2022, 11:40
  • Посмотрели: 68